Отзывы- Телефонные переговоры

Екатерина, 34 года, исполнительный директор
Отлично! Замечательно – по изложению и форме проведения. Очень полезно и продуктивно:
1. Как настраивать свой голос, свое дыхание. Великолепная подстройка под клиента даже по телефону.
2. Как строить первый телефонный разговор.
3. Важные моменты «холодных» и «теплых» звонков.
4. Как вести себя в конфликте.
Очень здорово! Спасибо!

Анна, 25 лет, менеджер
Поняла, что кроме работы есть еще и обучение, которое способствует желание жить и работать интересней, получая большее удовольствие.

Светлана, 46 лет, исполнительный директор
Очень доступен и понятен! Все отметили, что более полезно и продуктивно приглашение по телефону в офис, а не стараться продать.

Ольга, 26 лет, менеджер
Занятия проходят очень интересно. Отметила для себя главную цель телефонных переговоров. Очень продуктивные практические занятия по методам ведения телефонных переговоров.

Елена, 23 года, менеджер
Очень комфортное место и форма проведения, доступная и понятная информация. Тренер работает очень интересно и профессионально! Поняла, что очень важные отношения между людьми, понимание их желаний. Тренинг помог распознать в себе плюсы и минусы.

Алла, 38 лет, исполнительный директор
Тренинг доступен и понятен, много для себя поняла. Зная это, обязательно буду применять полученные техники – как разговаривать с людьми по телефону. Материал дается очень интересно, причем сразу отрабатывая.

Анна, 25 лет, маркетолог
Очень, очень профессионально! Тренинг изложен в понятной мне форме. Тарабарский язык – это здорово! Я поняла, что главное в телефонных переговорах – это эмоции. Наша цель – передать настроение и желание праздника!

Анжелика, 26 лет, менеджер
Тренинг понятен, интересен. Изложение простое и наглядное. Очень важен в телефонных переговорах эмоциональный настрой, управление речью (темпом, голосом). Много упражнений на преодоление внутренних барьеров. Тренер проводит занятия очень интересно и увлекательно. С удовольствием пойду к нему на другие тренинги.

Мария, 27 лет, менеджер
Надо уметь слушать, а главное слышать! Интересно, доступно, профессионально!