Психология продаж

career003Приглашаем Вас принять участие в тренингах и семинарах, направленных на развитие профессиональных навыков и личностного роста в сфере предложения товаров и услуг, а также развитию навыков эффективного общения, коммуникации и управлению персонала.

 

 

Тренинг “ Психология продаж ”
(24 часа)

Цель: Обучение эффективным методам продажи с учетом реальных ситуаций компании, заинтересованных в обучении своего персонала и отделов продаж.

В программе:
Тема 1: Эффективные методы психологической и информационной предпродажной подготовки персонала
Тема 2: Методология успешных контактов, формирование “преданных” клиентов
Тема 3: Алгоритм правильных вопросов при выяснении потребностей клиента
Тема 4: Правила успешной презентации.“Горячая кнопка” и ее роль в презентации
Тема 5: Методы успешного поведения в ситуациях отказа и возражений клиента. Как превращать отказы клиента в интерес к себе, своей фирме и услугам
Тема 6: Искусство завершения продаж с увеличением постоянных клиентов и формирование долгосрочных отношений на будущее.

Форма проведения:
— Проходит в течении 6-ти дней по 4 часа, в вечернее время, что позволяет хорошо усвоить материал и наработать практические навыки.
— Мини-лекции,  дискуссии, ролевые игры, творческие задачи, отработка навыков в “поле” что позволит усвоить материал на практике.
— В ходе тренинга выдаются методические материалы, используются видеоматериалы, полученные в процессе тренинга, что даст возможность на базе этого тренинга создать свой тренинг для обучения своего персонала.
— Проводится анализ работы каждого участника, что позволяет увидеть и проработать свои сильные и слабые стороны в работе с клиентом.

Стоимость участия в семинаре- тренинге 12.000 рублей

Всем успешно прошедшим тренинг выдаются сертификаты

Тренинг – Мастер Класс по психологии продаж
Продолжительность:  16 часов.

Цель тренинга:
— Закрепление навыка переговоров.
— Отработка наиболее эффективных приёмов повышения личных продаж.
— Повышение профессиональной компетенции менеджеров по продажам.
— Закрепление навыков эффективных коммуникаций в бизнесе.

Участники:
Руководители, начальники отделов, специалисты, менеджеры по продажам товаров и услуг, торговые представители, руководители отделов продаж, люди, непосредственно общающиеся с клиентами.

В программе:
Невербальные компоненты поведения – Как читать клиента как открытую книгу.
— Отработка навыков и приёмов эффективного поведения с использованием видео записи и обратной связи. Подробный разбор глазодвигательных рефлексов и языка телодвижений.

Техники ведения переговоров.
— Самопрезентация и презентация фирмы.
— Закрепление навыков групповой презентации и индивидуальной.
— Работа над практическими заданиями по персональному запросу менеджеров.
— Телефонные переговоры с использованием диктофона.
— Построение рациональной системы управления продажами.
— Работа с “трудными” клиентами: типология, диагностика, выбор стиля ведения переговоров.
— Работа с возражениями и претензиями.
— Навыки резюмирования.

Наработка и закрепление навыков влияния при переговорах.
— Компоненты процесса влияния.
— Рациональные основы влияния, структура аргументация (убеждения).
— Эмоциональные основы процессов влияния
— Уверенность и влияние, признаки уверенности.
— Харизма и основы личной силы.

Стоимость участия: 8.000 рублей.
Максимальная группа 15 человек.
 

Отзывы

Фотогалерея

Видеогалерея

Международный лагерь "Солнечный круг" 2016

Международный лагерь «Солнечный круг» 2016

Центр тренинга "Выход"

Центр тренинга «Выход»